Задачи урока:
Образовательная: познакомить детей со звуками [в], [в’] буквой в и её употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласные звуки [в], [в’], узнавать графический образ этой буквы, формировать навык чтения; обогащать словарный запас детей.
Развивающая: развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к учебным предметам, уважение друг к другу.
Планируемые результаты:
Регулятивные: организовывать своё рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, определять план выполнения заданий на уроке.
Познавательные: выполнять графическое моделирование слова, работать с текстом, иллюстрациями осуществлять сравнение и выделять общее и различное ( сравнение звуков, слов по звучанию)
Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Личностные: понимания важности нового социального статуса «ученик», проявление положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика», ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.
Предметные: познакомиться с согласными звуками [в], [в’], буквой в; читать слоги, слова, текст с изученными буквами; анализировать текст.
Литература для учителя:
Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы.
Горецкий, В. Г., Кирюшкин, В. А. Азбука: учебник в 2 ч. – М.: Просвещение, 2013.
Поурочные разработки по обучению грамоте – М.: Экзамен, 2012.,Т.В.Игнатьева
Литература для обучающегося: «Азбука» 1 класс в 2 частях В.А.Горецкого, В.А.Кирюшкина и др., рабочая тетрадь для печатания
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, карандаши, тетради для печатания, наглядное пособие «Лента букв», карточки с изображением сигналов для рефлексии, карточки с набором букв.
Конструкт урока можно скачать по ссылке >>>
(.docx 325 KB)
Презентацию к уроку можно скачать по ссылке >>>
(.pptx 1 890 KB)