В школе проводится планомерная работа по профилактике ВИЧ-инфекции. Это работа с педагогическим коллективом, с учащимися, с родителями. Разработаны презентации для школьников разных возрастных групп. Проводятся интерактивные занятия, тестирования на темы “Пути передачи ВИЧ инфекции”. Родители и учащиеся отвечают на вопросы анкеты. выявляющие осведомленность о СПИДе. На родительских собраниях демонстрируются видеоролики, презентации. Оформлен информационный уголок. Предусмотрены диктанты и изложения с текстами, содержащими информацию о СПИДе. Особое внимание уделяется этой теме на уроках биологии, экологии, ОБЖ, обществознания. Разработана программа в задачи, которой входят:
- обеспечение учащихся достоверной информацией в доступной форме по всем аспектам ВИЧ/СПИД;
- формирование навыков общения и принятия решений в различных ситуациях
- формирование мотивации к сохранению здоровья, в том числе
- безопасного и ответственного поведения;
- воспитание чувства сострадания и терпимости к ВИЧ-
- инфицированным людям.
Прописаны формы работы с учащимися.
| Тематика внеклассных занятий | Варианты уроков для школьников | |
| Актуальность ВИЧ инфекции и медицинские аспекты. | Уроки БИОЛОГИИ | Тема «Строение вируса ВИЧ.Тема «Физиологические защитные системы организма. Иммунитет. Развитие приобретенного иммунодефицита» | 
| Закрепление пройденного материала | «Механизмы, пути передачи ВИЧ и их профилактика» | |
| Интерактивное занятие на тему: «ВИЧ/СПИД – проблема, касающаяся каждого” 
 | «Структура и репликация ВИЧ в клетках -мишенях» | |
| Классный час на тему: «Всемирный день борьбы со СПИДом -1 декабря» | Урок математики | Тема «Статистика, оценкиа, прогноза эпидемиологической ситуации по ВИЧ-инфекции» 
 | 
| Социологический опрос населения, родителей «Это должен знать каждый» | Урок географии | тема: «Социально-экономические последствия эпидемии ВИЧ-инфекции» | 
| Урок экологии | Тема «Здоровый образ жизни –гарантия успешности и защищенности». | |
| Акция «Скажем порокам нет»(Конкурс рисунков, писем –обращений сверстникам) | ||









