Интегрированный день является опорной вехой в создании ЕНМП учащихся.
День начинается введением понятий (естественнонаучная картина мира) ЕНКМ. Более конкретно вводится понятие и тема «дня» «Агрегатное состояние вещества». Первая часть интегративного дня посвящается обсуждению содержания этого понятия и возможностей его использования для синтеза знаний. При этом всесторонне рассматриваются закономерности, законы, касающиеся трех состояний веществ, также приводятся примеры из произведений литературы. На уроках физики и химии наглядно и теоретически рассматриваются закономерности газообразного, жидкого и твердого состояний вещества; связь этих закономерностей с закономерностями, изученными на уроках химии и биологии (химические реакции, дыхание и питание организмов).
В конце «дня» подводятся итоги, проводится рефлексия по эмоциональному состоянию учащихся. Обобщение знаний и рефлексия в виде синквейна или схем проводится на уроке обществознания.
Физика. Обобщающий урок по теме “Агрегатные состояния вещества”
Учитель: Сазонов Василий Викторович
Химия. Урок по теме “Взаимосвязь строения вещества и его агрегатного состояния”
Учитель: Сазонов Василий Викторович
Биология. Урок по теме “Газообмен в легких и тканях. Диффузия в газах и жидкостях”
Учитель: Валиева Зиля Шамшатовна
География. Урок по теме “Особенности природы и природные ресурсы”
Учитель: Музафарова Разима Хайфатулловна
Обществознание. Обобщение интегрированного дня. Урок по теме “Научные методы познания”
Учитель: Хатмуллина Раиса Ахтямовна