интегрированный день "агрегатные состояния вещества"Интегрированный день является опорной вехой в создании ЕНМП учащихся.

День начинается введением понятий (естественнонаучная картина мира) ЕНКМ. Более конкретно вводится понятие и тема «дня» «Агрегатное состояние вещества». Первая часть интегративного дня посвящается обсуждению содержания этого понятия и возможностей его использования для синтеза знаний. При этом всесторонне рассматриваются закономерности, законы, касающиеся трех состояний веществ, также приводятся примеры из произведений литературы. На уроках физики и химии наглядно и теоретически рассматриваются закономерности газообразного, жидкого и твердого состояний вещества; связь этих закономерностей с закономерностями, изученными на уроках химии и биологии (химические реакции, дыхание и питание организмов).

В конце «дня» подводятся итоги, проводится рефлексия по эмоциональному состоянию учащихся. Обобщение знаний и рефлексия в виде синквейна или схем проводится на уроке обществознания.

Физика. Обобщающий урок по теме “Агрегатные состояния вещества”

физика - агрегатные состояния веществаУчитель: Сазонов Василий Викторович

Химия. Урок по теме “Взаимосвязь строения вещества и его агрегатного состояния”

интегрированный день "агрегатные состояния вещества"Учитель: Сазонов Василий Викторович

Биология. Урок по теме “Газообмен в легких и тканях. Диффузия в газах и жидкостях”

Биология - интегрированный деньУчитель: Валиева Зиля Шамшатовна

 

Подробнее >>>

География. Урок по теме “Особенности природы и природные ресурсы”

География - интегрированный деньУчитель: Музафарова Разима Хайфатулловна

 

Подробнее >>>

Обществознание. Обобщение интегрированного дня. Урок по теме “Научные методы познания”

Обществознание - интегрированный деньУчитель: Хатмуллина Раиса Ахтямовна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.