Использование учения эволюции и взаимосвязях в природе в практике лесного хозяйства

Метод проектов.

Цель урока: Расширить представления старшеклассников о многообразии и сложности межвидовых и внутривидовых отношений в лесу.

Задачи: Ознакомиться с использованием знаний и законов эволюции в практике ведения лесного хозяйства.

Способствовать профориентации учащихся, ознакомив их с профессиями «природа-человек».

Развитие патриотических, эстетических и нравственных качеств в ходе знакомства с произведениями Мамина-Сибиряка, продолжить работу по изучению писателей Урала, посвятивших свои произведения лесу и природе, проникнуться гордостью за свой край, Свердловскую область.

Проектные задания:

1.Восстанавливание лесов – трудная задача. Как это происходит?

2.Уход за лесопосадками: как вы это представляете? Ценные и малоценные породы деревьев.

3.Роль лесов в защите почв, водорегуляции и водоохране.

4.Уральский писатель Мамин–Сибиряк о лесе (произведения и связь с наукой биологией).

5.Использование биологического метода борьбы с вредителями леса. (насекомые-паразиты, насекомые-вредители леса и их естественные враги).

6.«Лесные» профессии.

7.Межвидовая и внутривидовая борьба в лесу.

8.Взаимосвязь глухаря лесного с другими живыми организмами.

 

Презентация учителя

Презентация “Уральский писатель Мамин–Сибиряк о лесе”

Презентация “Взаимосвязь глухаря лесного с другими живыми организмами”

Доклад “Борьба с вредителями леса”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.