Есть несколько «золотых» правил, которые помогают эффективно использовать время на приготовление уроков.  

  1. Не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После обеда нужно час-полтора отдохнуть и только тогда приступать к занятиям.  
  2. Нельзя первым выполнять самое сложное задание. На трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, Вы ощущает неуспех, и пропадает желание работать дальше. Стоит начинать с самого любимого, с того, что точно получится. Однако к самым трудным урокам лучше приступать на свежую голову. Так что не оставляйте «проблемные вопросы» напоследок.  
  3. Работать нужно с перерывами. Если после 20-30 минут интенсивной работы младшеклассник начинает отвлекаться (он устал), нужно сделать 10-минутный перерыв. Можно включить музыку и подвигаться, съесть яблоко или выпить сока. Старшеклассники же должны делать перерыв через 40-45 минут. Попытка выполнить все задания через силу не дает эффекта.  
  4. Правильно организуйте свое рабочее место. Чаще всего мы ставим наши письменные столы вплотную к стене, забывая о том, что стена перед глазами вопринимается нами как препятствие. Комфортнее всего сидеть спиной к стене, имея сзади защиту, надежную опору и большое открытое пространство впереди.
  5. Ни в коем случае нельзя готовить уроки наспех, перед сном или перед уходом в школу.
  6. При выполнении домашней работы по определенным предметам важно соблюдать следующие правила:
  •  в математике – нужно хорошо разобрать условие задачи, выяснить, что дано и что следует узнать, постараться определить тип задачи и только после этого приступать к ее решению.
  •  прежде чем начать письменную работу по русскому языку, нужно разобрать ее содержание, уяснить, что надо сделать, повторить правила, которые потребуются для выполнения упражнения, и лишь после этого приступить к работе.
  • Литература и иностранные языки. Нельзя учить весь текст подряд. Его нужно разбить на отдельные логически обоснованные части, заучивать их каждую в отдельности, а затем уже связывать эти части в целый текст и повторять его полностью.
  • Естественные науки (физика, химия). Сначала просмотри свои записи в тетради, чтобы вспомнить логику изложения данной темы, затем прочитайте материал, который изложен в параграфе учебника. После этого снова вернись к своим записям в тетради. Ответьте на устные вопросы после параграфа учебника. После этого можно приступать к выполнению письменных заданий (решение задач, составление уравнений и т.п.).

Домашние задания по информатике и ИКТ

Для 8 класса

Для 9 класса

Для 10 класса

Для 11 класса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.