Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Основная образовательная программа сформирована с учетом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Содержание:

1. Целевой раздел  
1.1. Пояснительная записка  
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы  
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий  
1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)  
1.2.1.2. Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты)  
1.2.2. Русский язык  
1.2.3. Литературное чтение  
1.2.4. Иностранный язык (английский)  
1.2.5. Математика и информатика  
1.2.6. Окружающий мир  
1.2.7. Изобразительное искусство  
1.2.8. Музыка  
1.2.9. Технология  
1.2.10. Физическая культура  
1.2.11. Родной (татарский) язык  
1.2.12. Литературное чтение на родном (татарском) языке  
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы  
1.3.1. Общие положения  
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов  
1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений  
1.3.4. Итоговая оценка выпускника  
2. Содержательный раздел  
2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий  
2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования  
2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении  начального общего образования  
2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов  
2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности  
2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся  
2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию  
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов  
2.2.1. Общие положения  
2.2.2. Основное содержание учебных предметов  
2.2.2.1. Русский язык  
2.2.2.2. Литературное чтение  
2.2.2.3. Иностранный язык (английский)  
2.2.2.4. Математика и информатика  
2.2.2.5. Окружающий мир  
1.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики  
2.2.2.7. Изобразительное искусство  
2.2.2.8. Музыка  
2.2.2.9. Технология  
2.2.2.10. Физическая культура  
2.2.2.11. Родной (татарский) язык  
2.2.2.12. Литературное чтение на родном (татарском) языке  
2.3. Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования  
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни  
2.5. Программа коррекционной работы  
3. Организационный раздел  
3.1. Примерный учебный план начального общего образования  
3.2. План внеурочной деятельности  
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы  
3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы  
3.3.2. Психолого­педагогические условия реализации основной образовательной программы  
3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы  
3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы  
3.3.5. Информационно­методические условия реализации основной образовательной программы  
3.3.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы  

 

Полный текст основной образовательной программы начального общего образования можно скачать по ссылке (.pdf 2,31 MБ)

Изменения в Основную общеобразовательную программу начального общего образования МКОУ СОШ д. Васькино (приказ № 15 от 10.03.2016 г.).

Скачать >>>   (.pdf   341 КВ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.